Выбираем ПО для удаленного доступа: обзор и сравнение десятки лучших продуктов



Рассказываем, на что ориентироваться при выборе программ удаленного администрирования. Изучаем десятку лучших программ, сравнивая их по цене и функциональности, основываясь на аналитической таблице ROI4CIO.

Приложения удаленного доступа позволяют либо получить доступ к вашему домашнему или офисному компьютеру из другого места, либо предоставить доступ другим к некоторым или всем вашим файлам — как если бы пользователь на самом деле сидел за вашим ПК. Нетрудно догадаться, что в связи с пандемией COVID-19 приток пользователей услуги удаленного доступа резко возрос.

Хотя многие компании и вернутся в офисы после окончания карантинных ограничений, согласно опросам, некоторые все же сохранят программное обеспечение в качестве постоянной интеграции в рабочую систему. К тому же, мировые тенденции свидетельствуют о глобальном сдвиге к переходу на удаленную работу — так, например, большинство владельцев малого бизнеса и их сотрудники уже используют различные мобильные устройства как основное средство ведения бизнеса. Используемые программы могут быть незатейливыми и служить для личного пользования или малого количества сотрудников, но существует и обеспечение со сложными протоколами безопасности и множеством настроек, которое подходит для корпоративной среды. В общем, выбрать есть из чего.

Популярность программ удаленного доступа объясняется их многофункциональностью. Для начала, это ПО позволяет компьютеру просматривать и управлять другим компьютером не только по сети, но и из любой точки мира. То есть, его можно использовать, чтобы войти в систему на компьютерах клиентов и показать им, как запустить программу, решить их технические проблемы. Можно пригласить друзей или клиентов к просмотру рабочего стола, на котором вы показываете презентацию или демо-версию продукта. Во многих продуктах свой экран можно даже использовать в качестве доски, на которой вы рисуете схемы и объяснения. Также приложения позволяют передавать файлы между двумя устройствами без использования электронной почты или служб совместного доступа к файлам.

При таком количестве выполняемых задач, использование этого ПО обычно очень простое. Настройка занимает не более нескольких минут, и, как правило, состоит из установки программы на компьютер или другое устройство, с помощью которого вы хотите получать доступ к удаленному компьютеру. Какие-то из программ также должны быть установлены на удаленном компьютере, в то время как другие подключаются с помощью кода доступа. Кстати, некоторые версии Windows поставляются со встроенным программным обеспечением удаленного администрирования, но специализированные инструменты сторонних производителей часто работают гораздо лучше и предлагают больше.

Идеально такое ПО подходит для техподдержки клиентов, особенно IT. Технологические специалисты могут удаленно подключаться к компьютерам для устранения проблем. Плюсом является возможность видеозаписи этих действий для просмотров в будущем.

Но является ли удаленный доступ к ПК безопасным и надежным? Это один из первых вопросов при рассмотрении возможности использования такого ПО. Некоторые из производителей систем удаленного доступа изредка сообщают о прорехах в безопасности, но, похоже, они почти всегда вызваны пользователями. Например, часто на приложения ставят те же самые пароли, которые до вводились на взломанных веб сайтах. Повторяющиеся и простые пароли пользователей — вообще больная тема для всех программ, работающих с данными.

Среди приложений удаленного доступа существуют позволяющие использовать относительно слабую безопасность, если уж вы лично выбираете такие опции, но все из них поощряют выбирать более защищенные настройки. Все рассмотренные нами решения не позволят совершить запуск без достаточных мер предосторожности и прилагают большие усилия для обеспечения безопасности. Каждая программа позволяет настроить параметры удаленного сеанса. Эти функции, как правило, включают в себя блокировку экрана хост-машины во время доступа к ней, блокировку клавиатуры и мыши, и автоматическое отключение, если сеанс неактивен в течение долгого времени.

На данный момент безопасная передача данных является обязательным требованием при удаленном доступе к другому компьютеру, особенно когда речь идет о конфиденциальной или служебной информации. Стандартом отрасли является 128-битное шифрование; многие поставщики программного обеспечения предлагают 256-битное AES шифрование. Оба метода обеспечивают надежную защиту. Кроме того, большинство решений соответствуют отраслевым и правительственным стандартам и нормам, таким как Закон о портативности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), Общее положение о защите данных (GDPR), Индустрия платежных карт (PCI) и Заявление о стандартах по аттестации (SSAE).

Кроме паролей, поставщики продуктов удаленного доступа предлагают второй уровень безопасности, например, IP-фильтрацию. IP-фильтрация блокирует доступ с определенных компьютеров, даже если используется действительный пароль. Эта функция особенно полезна при блокировании доступа к неавторизованной информации.

Что предоставляют решения удаленного доступа

Разберем базовые функций. Стоит отметить, что у многих поставщиков количество функций зависит от тарифного плана — чем выше цена, тем, соответственно, шире набор инструментов. Так что стоит внимательно ознакомиться с планами и воспользоваться бесплатной пробной версией, чтобы убедиться, что в выбранный вами план включено все необходимое.

Бесперебойный доступ: устройства можно настраивать в любое время. Вы всегда можете просмотреть список устройств и их текущее состояние (например, все компьютеры, в сеансе, в режиме онлайн, в автономном режиме).

Браузерное решение или установка ПО: доступ к устройствам удаленно через ссылку на веб-браузер, установку программного обеспечения или совмещенное решение.

Связь: общение между устройствами с помощью текстового чата, VoIP, видео, аннотации, доски и скриншотов, общего экрана.

Кросс-платформенный доступ: доступ к настольным платформам — Windows, Linux, Mac, Chrome OS и Raspberry Pi; мобильным устройствам — iOS, Android, Windows mobile и Blackberry. Некоторые программы ограничивают тип платформ, к которым они могут подключаться.

Интеграция: интегрируйте программное обеспечение с другими бизнес-приложениями, такими как G Suite, Zendesk, Jira и другими, упрощая рабочие процессы.

Журналы и отчеты: отслеживайте удаленный доступ и веб-активность.

Поддержка нескольких мониторов: просмотр нескольких экранов мониторов на удаленном компьютере.

Однократный мгновенный доступ: разрешение одноразового доступа к устройству с помощью уникального идентификатора доступа и ключа.

Удаленная печать: печать с устройства, к которому вы получаете удаленный доступ.

Масштабируемость: простое добавление или удаление устройств из настройки.

Планирование и запись сеанса: планирование сеансов удаленного доступа и запись происходящего.

Преимущества

Услуги удаленного рабочего стола могут стать ключом к успеху компании, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Безопасность ценных данных

Службы удаленных компьютеров позволяют предприятиям хранить данные компании в облаке. В результате сотрудники и менеджеры могут получить доступ к ним с любого устройства.

В эпоху цифровых технологий одним из самых больших рисков, с которым сталкиваются владельцы предприятий, является потеря данных в результате взлома или простого технического сбоя. А на данные, хранящиеся в облаке, не влияют никакие сбои в работе устройств. К тому же, большинство служб имеют дополнительные функции безопасности и, как уже было отмечено, встроенные службы шифрования.

Повышение производительности сотрудников

На производительность труда в коллективе может влиять множество факторов. И рабочая среда — на первых местах в этом списке. Сотрудники, как правило, более продуктивны, когда вовлечены в процессы, подключены к работе и обсуждениям. Удаленные сервисы облегчают как выполнение задач, так и внутреннюю коммуникация. Не нанося ущерба мобильности персонала и не приковывая к офисному рабочему столу.

Экономия

Большинство предприятий тратят от 4 до 6 процентов доходов на услуги в области информационных технологий. Это включает сервисы обслуживания устройств и управления данными. Это суммы, которые не всегда могут себе позволить начинающие стартапы и малый бизнес. Использование удаленных компьютеров вместо настольной системы может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Удаленные службы не требуют столько внимания со стороны IT-специалистов, как стандартные службы — это связано с тем, что их услуги основаны на облаке и не зависят от центрального диска.

Легкое управление данными и доступ к ним

Многие считают, что удаленные службы требуют сложных средств для доступа, предполагая, что для входа в систему требуется специфическая информация. В реальности все наоборот — использование служб удаленного рабочего стола упрощает управление и доступ к данным из любого физического места. Во многих случаях службы позволяют удаленным работникам получать доступ к ключевым данным практически с любого устройства.

Более того, удаленный рабочий стол менеджера задач позволяет авторизованным лицам оценивать прогресс работы удаленных сотрудников. Таким образом, вы можете контролировать производительность работы в любое время.

Удаленные службы не означают, что сотрудники внезапно получат доступ ко всем важным данным. Как и на любом другом рабочем столе здесь назначаются разрешения определенным файлам и системам для предотвращения утечки данных и сохранения конфиденциальности.

Не нужно беспокоится о конфигурации

При использовании стандартного рабочего стола вы можете чувствовать себя скованно в плане настроек конфигурации устройства. Например, текущая сеть может некоторое время адаптироваться к новым системам или программам. Или она может быть совместима только с определенной ОС. При использовании служб удаленного рабочего стола беспокоится об этом не стоит волноваться.

Все, что нужно сделать — подключить устройства к службе удаленного рабочего стола на базе облака. А если возникнет надобность поменять устройство — просто отключить текущее устройство и подключить новое. Этот процесс обычно занимает несколько минут.

Ознакомившись с тем, что и как должно работать в поставляемых услугах удаленного доступа, перейдем к конкретным продуктам. Давайте рассмотрим выбранную нами десятку лучших мировых решений и сравним их между собой, основываясь на аналитической таблице ROI4CIO. Кстати, заглянуть в таблицу отдельно будет совсем не лишним — мало того, что там представлено в разы больше детальных характеристик, там еще и около десятка решений, которые в статью попросту не поместились.

Сравнивать будем по цене, поддержке операционных систем, удаленной помощи, количеству одновременных подключений, возможности передачи файлов, мульти-сессий, записи сеансов, поддержке видео, аудио и чата, правам на доступ, подключение через браузер.

TeamViewer

TeamViewer — инструмент, позволяющий пользователям удаленно подключаться к нескольким рабочим станциям для совместного использования настольных компьютеров, онлайн совещаний, веб-конференций и передачи файлов.



TeamViewer предлагает удаленный доступ к компьютеру и инструменты общего доступа к экрану. В отличие от похожих приложений, где контроль работает только в одну сторону, здесь контроль может передаваться от одного пользователя к другому.

TeamViewer позволяет упростить кросс-платформенный доступ — например, вы можете получить доступ к Android или iOS-телефону с настольного компьютера под управлением Windows или Apple, или наоборот. Кроме того, TeamViewer позволяет нескольким техникам поддержки или другим пользователям войти в одну и ту же сессию.

Интерфейс TeamViewer позволяет получить представление о компьютере или другом устройстве, к которому вы подключены. Например, при подключении к Android-устройству вы сможете просматривать информацию о нем, приложениях и соединениях.

TeamViewer также полезен для организации видео и телефонных встреч, удаленных презентаций. Используя функцию общего доступа к экрану, вы можете проецировать экран собственного компьютера на устройства всех пользователей в сессии. А быстрый и простой обмен файлами с помощью перетаскивания повышает качество совместной работы.

В приложении интегрированы многочисленные функции безопасности: высокозащищенные центры обработки данных (для снижения риска взлома или утечки данных); защита сеансов сквозным 256-битным шифрованием AES и обменом публичными/частными ключами RSA (для предотвращения несанкционированного доступа к потоку данных); шифрование паролей с помощью протокола защищенных удаленных паролей (Secure Remote Password protocol, SRP).

Цена: бесплатная версия с ограниченным функционалом; бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $290 в год.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Blackberry, Windows Mobile, Chrome OS
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: 3-15
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: видео, частично аудио
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: да

AnyDesk

AnyDesk — решение для удаленной поддержки, которое помогает пользователям получать доступ к файлам и документам на любом устройстве независимо от локации. Ключевые функции платформы включают совместную онлайн работу, обмен файлами, контроль доступа и персонализированный пользовательский интерфейс.



Программное обеспечение AnyDesk основано на уникальном запатентованном кодеке DeskRT, который позволяет практически без задержек осуществлять совместную работу вне зависимости от того, находитесь вы в конце зала или на другом конце света, независимо от скорости Интернета.

Именно благодаря мгновенному соединению без задержек AnyDesk’у можно простить ограничения по совместимости. Судите сами: AnyDesk в основном совместим с операционными системами Windows 10, Windows 8, Windows 7 и Windows XP, Linux и MacOS. А, например, тот же TeamViewer предлагает поддержку Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000, Windows Home Server, Windows Server 2012, 2008, 2003 и 2000; Mac, Linux, Android, Windows Phone, iOS и BlackBerry.

Предназначенный для малого и среднего бизнеса, AnyDesk поставляется со встроенной адресной книгой, которая отслеживает контакты/подключения и позволяет просматривать онлайн-статус сотрудников. Кроме того, инструмент администрирования позволяет осуществлять удаленную перезагрузку, создание отчетов о сеансах связи, автоматическое выставление счетов.

AnyDesk позволяет проводить онлайн-встречи и обмениваться презентациями с другими. В системе могут быть одновременно несколько пользователей для совместного редактирования документов, есть встроенный модуль передачи файлов, позволяющий распространять любые данные. Сеансы можно записывать.

Для запуска требуется загрузка легковесного приложения — всего 3MB. Также пользователи могут развернуть "облачную" версию приложения через любой современный браузер.

Цена: бесплатная версия с ограниченным функционалом; бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $10.99 в месяц.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Linux, Android, iOS, FreeBSD, Chrome OS
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: да
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: N/A

Citrix XenApp

Citrix XenApp — продукт, который расширяет сессии Microsoft Remote Desktop Session Host (ранее -Terminal Services) для настольных компьютеров и приложений пользователей через протокол Citrix HDX.



Citrix опирается на многолетнее сотрудничество с Microsoft и предлагает множество вариантов установки VDI для решений Citrix на Microsoft Azure, включая виртуальные приложения, настольные компьютеры и сети. Клиенты могут предоставлять и распределять рабочие нагрузки на облачной платформе Microsoft, снижая общие ИТ-затраты, или выбрать развертывание VDI с помощью облачных служб Citrix Cloud services на Microsoft Azure.

Среда XenApp состоит из трех частей:

  • Многопользовательская операционная система: Microsoft Windows Server с функцией Remote Desktop Session Host позволяет нескольким пользователям независимо получать доступ к серверу. Подключение к отдельным приложениям Citrix XenApp или рабочим станциям.
  • Программное обеспечение XenApp: расширение приложений Remote Desktop Services на клиентские устройства по протоколу HDX. Технологии HDX предлагают набор возможностей, которые обеспечивают пользователям виртуальных приложений и настольных ПК высокое разрешение, независимо от качества связи.
  • Клиентские устройства: доступ к приложениям и сеансам Citrix XenApp на конечных устройствах осуществляется с помощью программного клиента Citrix Receiver.

С помощью XenApp можно централизованно управлять любым типом приложений или размещенным на сервере рабочим столом под управлением ОС Windows или Linux, работающим в частном или публичном облаке, и доставлять их по требованию тысячам пользователей по всему миру.

Еще один компонент приложения— NetScaler Gateway. Это решение для безопасного доступа к приложениям и настольным компьютерам, которое обеспечивает администраторам гранулярный контроль на уровне приложений и данных, одновременно предоставляя пользователям возможность удаленного доступа во всех точках мира.

Решение поддерживает расширенную аналитику благодаря компоненту EdgeSight. В нем представлены инструменты трендинга, аналитики и данных о производительности.

Цена: бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $12 в месяц.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Linux, FreeBSD, Android, iOS, Blackberry, Windows Mobile
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: N/A
Видео и аудио: да
Права на доступ: N/A
Чат: да
Доступ через браузер: да

Zoho Assist

Zoho Assist — комплексное решение для удаленной поддержки, совместного использования экрана и удаленного доступа, которое не требует предварительной установки. Доступна кроссплатформенная поддержка и поддержка всех основных веб-прокси и брандмауэров.



Zoho Assist представляет совершенно новый уровень удаленного обучения и поиска и устранения неисправностей. Происходит это из-за наличия специальной настройки безопасности — User Access Control (UAC). Она появляется на экране рабочего стола пользователей и обнаруживает ошибки, которые они далее могут исправить самостоятельно.

В программе доступно общение с помощью голосового или видео чата, запись журнала деятельности службы поддержки. Доступно перемещение между удаленным доступом, автоматическим доступом и экранами отчетов и настроек. В зависимости от того, на каком экране вы находитесь, в левой боковой панели меню отображается либо информация о сеансах поддержки, либо разбивка доступных отчетов, а также опции фильтрации видимой статистики по типу предоставляемой поддержки или по имени специалиста.

Zoho Assist использует преимущества двунаправленного обмена файлами, что не так распространено среди систем удаленной поддержки. Еще одна особенность, отличающая Zoho Assist от других программ удаленной поддержки — поддержка двух мониторов. При богатом функционале, Zoho Assist проста в использовании, ведь все, что требуется — войти в свою учетную запись и запросить сеанс.

Решение поставляется с несколькими уровнями безопасности. Во-первых — это двухфакторная авторизация или одноразовые пароли. Во-вторых, Zoho Assist использует SSL и 25-битное шифрование для защиты ваших данных и данных ваших клиентов при перемещении между вашей системой и системой клиента. В-третьих, неактивные таймауты сессий и просмотр журнала действий позволяют избежать рисков открытых, но не обслуживаемых соединений.

Цена: бесплатная версия с ограниченным функционалом; бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $10 в месяц.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Android, iOS
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: 2-6
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: частично
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: да

Splashtop Business Access

Splashtop Business Access — решение для удаленного доступа к рабочим столам для бизнес-профессионалов и небольших команд. Быстрый, простой, безопасный удаленный доступ с Windows PC и Mac, со смартфона, планшета или другого компьютера.



Splashtop использует два отдельных приложения: серверное приложение Splashtop Streamer, установленное на устройстве, к которому нужно подключиться, и управляющее приложение Splashtop Business на устройствах, с которых будет вестись просмотр. По сравнению с более унифицированными приложениями, вроде TeamViewer или Zoho Assist это недостаток, который может отпугнуть сложностью начальной установки клиентов.

Но после установки и входа в систему, программное обеспечение становится простым в использовании. Оно предоставляет хорошо организованный интерфейс с доступом ко многим функциям, которых не хватает конкурирующим приложениям. Например, если вы хотите, чтобы одновременно у нескольких пользователей был доступ к вашему компьютеру, добавьте учетную запись Splashtop Classroom. Доступен перезапуск удаленного устройства в безопасном режиме при устранении неполадок на устройстве другого пользователя.

Splashtop — хороший выбором для удаленных сотрудников, IT-специалистов и преподавателей. В то время как установка подключения к удаленному рабочему столу может сбить с толку, сама платформа предоставляет множество полезных ресурсов и поддержку. Скорость и безопасность являются ее сильными сторонами, поэтому если ваша работа требует этих возможностей, дайте Splashtop шанс.

Splashtop предлагает 256-битные зашифрованные сеансы со всеми стандартными функциями удаленного доступа, а также некоторые важные дополнительные возможности: чат, передача файлов, общий буфер обмена, локальная печать удаленных файлов и доступ с мобильных устройств.

Цена: бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $5 в месяц.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Android, iOS, FreeBSD, Blackberry, Windows Mobile, Chrome OS
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: да
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: да

LogMeIn Pro

LogMeIn Pro — многофункциональный и бизнес-ориентированный продукт с неограниченным количеством учетных записей, простым управлением файлами, поддержкой нескольких мониторов, возможностью записи на виртуальною доску и поддержкой 24/7.



LogMeIn Pro — ведущий и надежный инструмент удаленного доступа для предпринимателей и малого бизнеса. Решение обеспечивает простой удаленный доступ к экрану компьютера и файлам со смартфона, планшета или другого компьютера. Компания ориентируется в своем подходе на количество компьютеров, доступных для управления в данной учетной записи, а не на количество пользователей. То есть, удаленный доступ устанавливается на один или два компьютера, но доступ к этим компьютерам может получить неограниченное количество пользователей.

LogMeIn Pro уделяет внимание самому важному аспекту удаленного доступа: безопасности. Связь между хостом и клиентом защищена с помощью SSL/TLS (OpenSSL) — формат защиты, использующийся в онлайн-банкинге. Для доступа к хост-компьютеру также необходимы регистрационные данные, без которых соединение не может быть установлено.

Помимо возможности удаленного просмотра файлов, LogMeIn Pro также предоставляет доступ к приложениям. Доступен просмотр часто посещаемых веб-сайтов, облачных и настольных приложений с любого из ваших аутентифицированных устройств. А всякий раз, когда вам срочно понадобится физическая копия файла, вы можете вывести его на мобильное приложение LogMeIn Pro и распечатать на ближайшем локальном принтере.

LogMeIn Pro доступен на 12 языках. К преимуществам приложения относится возможность записывать сеансы удаленного доступа в видеофайлы для последующего воспроизведения. Особенностью является интерактивная, общая для участников сеанса, доска — она позволяет делиться идеями в режиме реального времени. Текст на ней могут редактировать все, а затем его можно копировать и вставить с доски в другую программу на любом из компьютеров, входящих в удаленную сессию.

Цена: бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $30 в месяц.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Android, iOS, Windows Mobile
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: N/A
Передача файлов: да
Мульти-сессии: N/A
Запись сеансов: да
Видео и аудио: аудио
Права на доступ: да
Чат: нет
Доступ через браузер: нет

Remmina

Бесплатный графический менеджер подключений к удаленным рабочим столам, написанный на GTK+, позволяющий получить удаленный доступ к Windows, MacOS и Linux.



Remmina поддерживает протоколы RDP, VNC, NX, XDMCP и SSH, что позволяет подключаться к рабочим столам как Windows, так и Linux и к системам, где используется стандартный сервер VNC.

У Remmina нет собственного серверного программного обеспечения, но вы можете использовать ее для всевозможных удаленных подключений ко всем типам серверов. В программе есть настройки удаленного подключения по умолчанию. Здесь вы найдете опции для настройки параметров автосохранения соединений и определения пользовательских горячих клавиш для общих задач. Также тут задается поведения клиента и определяется список разрешений для удаленного рабочего стола.

Прежде чем вы сможете установить соединение, Remmina попросит вас создать профиль для определения параметров соединения. Как минимум, вам нужно выбрать протокол из выпадающего списка и ввести IP-адрес сервера.

Опционально задаются другие параметры, которые варьируются в зависимости от используемого протокола: для VNC-соединений дополнительно доступен выбор глубины цвета, качество соединения и шифрование.

В интерфейсе Remmina присутствуют вкладки для управления несколькими удаленными сеансами из одного окна. При подключении видны кнопки общих задач — переход в полноэкранный или масштабируемый режим. Вы также можете изменять качество соединения "на лету" и отправлять команды с клавиатуры на удаленный рабочий стол.

В дополнение к VNC, Remmina поддерживает другие распространенные протоколы доступа к удалённому рабочему столу, включая SSH, RDP, XDMCP и NX.

Дополнительные функции к основному клиенту добавляются с помощью плагинов.

Цена: бесплатно.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: macOS, Linux, FreeBSD
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: N/A
Видео и аудио: аудио
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: N/A

ISL Online Remote Access

ISL Online — решение для удаленного доступа, просмотра экрана и дистанционного управления устройствами.



Решение для удаленной поддержки ISL Online подходит практически для всех отраслей —- здравоохранение, ИТ обучение, государственный сектор и банки. Оно позволяет получать доступ и управлять клиентскими устройствами для диагностики и поддержки клиентов. Ключевые функции включают совместное использование экрана, управление разрешениями, автоматический доступ к удаленным компьютерам, обмен сообщениями в чате, запись сеансов, WakeOnLAN и маршрутизацию RDP.

Чтобы использовать RDP доступ, настраивать VPN нет необходимости. ISL Online позволяет легко маршрутизировать сеансы Microsoft Remote Desktop Protocol или Secure Shell (SSH) через защищенный туннель и подключаться к компьютерам, работающим в удаленной сети без использования VPN или внесения изменений в брандмауэр.

ISL Online позволяет предприятиям приглашать клиентов присоединиться к сеансам поддержки, используя уникальный код сеанса, генерируемый решением. Поставщик услуг может просматривать экран клиента и управлять удаленным компьютером или мобильным устройством. Операторы могут начать удаленный сеанс поддержки с чата в режиме реального времени. Клиенту нужно только нажать на ссылку и присоединиться к сессии, не вводя ее код. Решение также позволяет операторам передавать активную сессию другим операторам, отправив приглашение по электронной почте.

ISL Online позволяет предприятиям настроить решение под свой фирменный стиль, добавляя логотип и цвета бренда. Для обеспечения безопасности ISL обеспечивает двухфакторную аутентификацию и 256-битное шифрование данных по стандарту AES.

Цена: бесплатная пробная версия; цена платной версии начинается от $108 в год.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Windows Mobile
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: да
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: N/A

PROXY Pro by PROXY Networks

PROXY Pro позволяет технической поддержке эффективно, безопасно и просто удаленно управлять машинами — от серверных ферм до испытательных лабораторий, сохраняя при этом высочайший уровень безопасности и защиты от уязвимостей.



Один из ведущих вендоров программного обеспечения для удаленного рабочего стола, PROXY Networks позволяет поддерживать конечных пользователей и клиентов на любом удаленном ПК или сервере, в любом месте и в любое время.

Proxy Deployment Tool, входящий в состав каждого программного zip-файла, позволяет создавать собственные шаблоны настроек. Например, некоторые клиенты требуют режима "стелс", чтобы у конечных пользователей не было признаков того, за устройством ведется наблюдение. А для других важно соблюдение правовых норм и они требуют, чтобы конечные пользователи "приняли" подключение.

Proxy Networks использует запатентованную технологию захвата экрана Smart Transmission, предназначенную для динамического захвата и передачи данных: благодаря уменьшенному объему захватываемых экранных данных, просмотр экранов не вызывает задержек и отображается в высоком качестве.

Все продукты Proxy Networks используют модель безопасности Windows для аутентификации, позволяя определить все удаленные политики безопасности вашей организации, привязанные к существующим учетным записям/группам пользователей в Active Directory. Все соединения шифруются по умолчанию с помощью 256-битного шифрования AES, а серверный компонент продукта RAS поддерживает соединение по протоколу SSL для подтверждения подлинности вашего сервера перед клиентами. Кроме того, доступна установка ограничения на IP-адреса для создания белых или черных списков, разрешающих или запрещающих подключение из определенных сегментов вашей сети.

Цена: бесплатная пробная версия; цена платной не указана вендором.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, Linux, FreeBSD, Android, iOS, Chrome OS
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: да
Видео и аудио: видео
Права на доступ: да
Чат: да
Доступ через браузер: да

Ultra VNC

Ultra VNC — мощное, простое в использовании и бесплатное программное обеспечение удаленного доступа к ПК, которое может отображать экран другого компьютера (через Интернет или локальную сеть) на вашем экране.



Ultra VNC — бесплатное приложение с открытым исходным кодом для дистанционного управления Windows-to-Windows, поддерживающее передачу файлов, синхронизацию буфера обмена, сеансы чата и широкий спектр возможностей подключения.

Программа позволяет использовать мышь и клавиатуру для удаленного управления другим компьютером. VNC, протокол Remote Frame Buffer protocol (RFB) позволяет удаленно просматривать рабочий стол и управлять им через Интернет.

Платформа предназначена для оказания помощи организациям в управлении операциями, связанными со справочной службой, службами ИТ-поддержки, демонстрациями экранов и электронным обучением. Это выгодное решение, если у вас много пользователей, но поддержка им нужна лишь изредка. Программное обеспечение легковесное, простое в установке, включает в себя разнообразные опции, подходящие для различных скоростей подключения к Интернету.

Есть версия Single Click, которая позволяет вам создать пользовательский исполняемый файл, который можно распространить среди клиентов, предварительно настроенных на подключение к вашему IP-адресу.

Ultra VNC поставляется с шифрованием DiskStation Manager (DSM), устанавливающее безопасное соединение между пользователями и сервером, обеспечивая защиту от любого несанкционированного доступа. Кроме того, модуль передачи данных в один клик позволяет администраторам сжимать данные и передавать файлы/папки между компьютерами.

Цена: бесплатно.

Интерфейс



Поддерживаемые ОС: Windows
Удаленная помощь: да
Количество одновременных подключений: не ограничено
Передача файлов: да
Мульти-сессии: да
Запись сеансов: N/A
Видео и аудио: N/A
Права на доступ: N/A
Чат: да
Доступ через браузер: нет


———
*Для ROI4CIO подготовила Наталка Чех

Комментариев нет