Доверяй, но проверяй: ПО мониторинга действий сотрудников на рабочих устройствах



Рассматриваем категорию софта UAM (User Activity Monitoring): функции, область применения, плюсы и минусы внедрения. Сравниваем десятку передовых решений на основе аналитической таблицы ROI4CIO.

Массовый переход на удаленную занятость из-за COVID-19 дал новый виток популярности ПО мониторинга сотрудников. Ведь его основная задача — помочь организациям оставаться прибыльными и эффективными независимо от того, ведётся работа из офиса или дома.

В связи с пандемией, заставившей значимую часть трудящихся перейти на удаленную занятость, повысился интерес менеджеров и руководства к тому, как отслеживать выполнение задач. Ведь хотя некоторые границы постепенно открываются, а механизмы экономики и торговли восстанавливаются, миллионы уже работают из домашних “офисов”, и в обозримом будущем ситуация не изменится.

Такое количество занятых вне офиса — новый вызов для управляющих: удаленная работа — эта еще и более гибкое и неравномерное рабочее время. При этом вовлеченность сотрудников и сосредоточенность на работе перестают быть адекватными целями оценки производительности.

Но работа, направленная на результат и требующая командного подхода никуда не исчезла, так что организационные инструменты для распределенных групп, работающих вне традиционных офисных структур, еще более важны.

Решения UAM (User Activity Monitoring) — не новы. Это программные инструменты, которые отслеживают поведение конечных пользователей на устройствах, в сетях и других принадлежащих компании IT-ресурсах. Спектр мониторинга и используемых методов зависит от целей компании. Современные программы больше похожи на инструменты сетевого мониторинга общей активности в ИТ-сетях и поиска закономерностей, указывающих на угрозу безопасности. Часто это означает использование искусственного интеллекта и машинного обучения для обнаружения угроз. Еще одним примером может служить использование UAM в крупных корпорациях при найме новых сотрудников, где решения обеспечивает поддержку и обучение новичка, гарантируя, что про него не забудут. Кстати, Statista (статистический и аналитический портал) определил эту цель среди первых в списке проблем, с которыми сталкиваются профессионалы в области HR. И хотя такой акцент это не стандартный подход к внедрению технологии мониторинга, он иллюстрирует, что UAM помогает достигать многих бизнес-целей.

Но, несмотря на возможную разноплановость использования, статья фокусируется на первоначальной миссии этой категории: максимизации производительности труда, обеспечению целостности данных предприятия, соблюдение политик и протоколов безопасности. Безопасность особо важна для больших организаций, где происходит по сотне смен за день, например — в колл-центрах. Сервисы мониторинга, установленные на машинах таких компаний, дают предприятиям полную видимость и отслеживание действий. В связи с тем, что в настоящее время большинство утечек данных и нарушений безопасности происходят внутри компании, а не по вине хакеров, UAM предлагает дополнительную ценность. Подобные прорывы защиты связаны с пользователями, не применившими соответствующие настройки, вредоносным ПО, посещающим сайт и даже с вредоносной деятельностью недовольных сотрудников.

Как работает UAM

Целью мониторинга активности пользователей является защита информации при одновременном соблюдении правил конфиденциальности и безопасности данных. Решение UAM способно контролировать все типы активности, которые совершил пользователь: системные действия, внесение и редактирование данных, работа приложений и события в сети.

Методы мониторинга и управления пользовательской активностью включают:

  • Регистрация нажатий клавиш. Какая бы деятельность ни выполнялась пользователем на клавиатуре, она фиксируется в журнале событий. Независимо от того, просматривается ли сайт или редактируется файл, функция регистрации сохраняет запись в лог-файле.
  • Автоматические скриншоты. Эта функция делает автоматические снимки экрана устройства.
  • Блокировка вредоносных сайтов. Пользователь может не знать, является ли сайт, который он собирается просматривать, безопасным или нет. С помощью этой функции вы ограничиваете доступ к вредоносному сайту. Также можно заблокировать сайты, снижающие, по вашему мнению, производительность — игровые порталы или сайты потокового видео.
  • Мониторинг в режиме реального времени. Эта функция отслеживает все действия пользователя на компьютере. Запись ведется в лог файл в текстовом виде или через снимки экрана.

У многих инструментов UAM присутствуют модули для развертывания и внедрения аутентификации и контроля доступа привилегированных учетных записей, лучшие из решений предоставляют многофакторную аутентификацию. Они также могут идентифицировать и аутентифицировать пользователей, которым был предоставлен доступ к общим аккаунтам, таким как Google Drives — это обычная и очень рискованная практика, часто используемая злоумышленниками.

Почему мониторинг активности пользователей важен и как его осуществить

Любой мониторинг накапливает большие объемы данных. Поэтому цель UAM программы — не только обнаружение, но и фильтрация информации, связанной с безопасностью. При наличии эффективных процессов обнаружение и расследование подозрительной деятельности пользователя происходит мгновенно. Можно настроить решение, чтобы наблюдать, загружают ли пользователи конфиденциальные данные в общедоступные облака, используют несанкционированные сервисы и приложения, или же занимаются каким-либо другим видом рискованной деятельности, используя сеть или ресурсы компании.

Мониторинг активности помогает выявить злоупотребления, которые приводят к заражению вредоносным программным обеспечением или утечке данных, снижает затраты на обеспечение соответствия нормативным требованиям. Рассмотрим ключевые преимущества UAM решений.

Быстрое обнаружение вредоносного ПО и контроль использования социальных сетей

Если посещения страниц не запрещены, сотрудники имеют склонность “залипать” в сети. Особенно часто это случается с отделом маркетинга из-за прямой связи их работы с ведением аккаунтов в соцсетях. Но плоха не только отвлеченность от работы сама по себе — когда сотрудники проверяют личные аккаунты в социальных сетях на рабочем месте, увеличивается и вероятность спама и заражения вредоносными программами. С мониторинговым ПО, даже если система случайно будет заражена, вы сразу же обнаружите угрозу.

Обнаружение утечки данных

Самым распространенным источником утечек данных является активность пользователей. Например, доверенные сотрудники и поставщики часто имеют доступ к конфиденциальным данным. Если кто-то из них злоупотребляет данными, то никакого надежного способа предотвратить эти угрозы нет. Но угрозу можно уменьшить с помощью UAM инструментов.

Устранение инсайдерских угроз

Каждая фирма рассчитывает на лояльных сотрудников. Но реальность такова, что не всем выгодно, чтобы ваш бизнес процветал. Например, у сотрудников вашей компании есть доступ к частным и конфиденциальным данным — так, команда по продажам часто имеет доступ к данным посетителей сайта. Но если их кому-то передадут?

С инсайдерскими угрозами сложнее всего бороться, так как они незаметны. С UAM вы видите, что делает пользователь в любой момент времени. Таким образом, инсайдерские угрозы устраняются.

О чем позаботиться при внедрении

Будьте открыты относительно решения, говорите о нем с сотрудниками

Никому не нравится, когда за ними следит "большой брат". В атмосфере слежки, внедрение UAM может стать причиной недоверия и напряженности на рабочем месте. Поэтому, пожалуй, самым важным при внедрении является не технологический аспект, а человеческий подход. Если причины проведения мониторинга объяснить, большинство сотрудников с уважением воспримет потребность компании в повышении производительности и защите своих активов.

Пользователи должны знать об использовании мониторинга и соглашаться на запись и мониторинг своих сессий — часто такое соглашение включается в трудовые договора.

Продумайте то, на чем сфокусируете наблюдение

Наиболее распространенными противоправными действиями пользователей является использование социальных сетей и просмотр неподходящих сайтов. Если вы не знаете, с чего начать, можно записать сеансы работы нескольких сотрудников и узнать, что именно они делают на рабочих машинах. Это даст понимание того, с какой стороны урона стоит опасаться.

Разрешайте привилегированный доступ только тем, кому он необходим для эффективной работы

Действия, не требуемые для выполнения пользователем своей рабочей роли, должны быть ограничены. Необязательно предоставлять привилегированным пользователям неограниченный доступ. Кроме того, ограничения должны быть реализованы для инструментов администрирования и системных протоколов.

Уменьшите количество общих учетных записей и внедрите надежную политику паролей

Внедрите политики, гарантирующие, что пароли учетных записей являются сложными, уникальными и никогда не будут использоваться совместно или повторно. Будьте бдительны в отношении идентификации украденных учетных записей.

Создавайте надежные процедуры аутентификации привилегированных учетных записей

Управляйте удаленным доступом по корпоративным протоколам. Запрещайте протокольные каналы — передачу файлов между членами группы, переадресацию портов и общий доступ к диску.

В дополнение к внедрению UAM, разработайте и внедрите политику защиты данных

При выполнении рискованных действий, как загрузка конфиденциальной информации о клиентах, у группы безопасности должна быть возможность оценить серьезность действий.

Теперь перейдем к сравнению конкретных решений. Характеристики взяты из более развернутого анализа в таблице сравнения ROI4CIO. Для статьи количество параметров было сокращено к платформе мониторинга, способам развертывания, возможности мониторить сайты и приложения, наличию кейлоггера, поддержке мониторинга социальных сетей, наличию аналитики поведения пользователя и запланированных отчетов, защите от инсайдерских угроз.

Teramind Starter

Программное обеспечение для отслеживания действий сотрудников на компьютерах, оптимизирующее производительность. Предотвращает потерю данных, выявляет подозрительную деятельность, возможные угрозы, гарантирует соответствие нормативным требованиям.



Флоридская компания Teramind, основанная в 2014 году, с момента своего возникновения зарекомендовала себя как международный поставщик решений мониторинга сотрудников, анализа поведения пользователей, обнаружения инсайдерских угроз, криминалистики и предотвращения потери данных.

Продукты Teramind не нацелены на то, чтобы выяснить, кто слишком много отвлекается и сидит в Facebook: они ориентированы на те отрасли, где есть конфиденциальные данные, которые могут попасть в руки не авторизованным сотрудникам, или на сферы со строгой регуляцией. Но и контролировать производительность и эффективность работы сотрудников решение позволяет. Еще оно служит командам ИТ-безопасности для снижения количества инцидентов, связанных с безопасностью благодаря оповещениям о подозрительных действиях в режиме реального времени.

Сбор данных о пользователях обеспечивает Teramind Agent — “шпионский” модуль, который загружается на каждый ПК или Apple Mac, подлежащий мониторингу. После установки он отслеживает широкий спектр активности на устройствах. Будучи “шпионским”, Teramind позаботился о регистрации кода у всех основных производителей антивирусных программ, чтобы не быть нейтрализованным ими.

Данные, которые перехватываются агентом, можно сохранять в разные локации — по умолчанию это облачный сервис Teramind, но их можно перевести и на частное облако или локальный сервер. Собранные Teramind данные, могут дополнительно ограждаться, чтобы менеджеры не могли экспортировать их из выделенного домена.

Все действия на устройствах, которые отслеживаются, индексируются. Решение захватывает электронную почту, буфер обмена, посещение сайтов, печать и OCR. А для тех, кому нужна защита от потери данных, на уровне DLP предусмотрена сложная система предотвращения вредоносных действий.

Подойдет для: всех, но особо ценна для крупных предприятий и корпораций за счет комплексности решения и поддержки большого количества устройств, с расширенными функциями предотвращения потери данных.

Цена: 7 дней бесплатного пробного периода, планы начинаются от $12 за пользователя в месяц.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS, Android
Развертывание: локальное, SaaS, AWS, Azure
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: да
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: да
Запланированные отчеты: да

ActivTrak

Облачная UAM платформа для повышения производительности и аналитики труда, помогающая понять, как проходит рабочий день предприятия в офисе и в удаленном режиме.



ActivTrak — программное обеспечение анализа поведения сотрудников, позволяющее работодателям следить за тем, что делают их сотрудники, и за количеством времени, которое они на это тратят.

Приложение невидимо на контролируемых компьютерах и не появляется даже в менеджере задач. ActivTrak имеет конфигурируемые настройки, которые позволяют определять, как приложение должно действовать в некоторых ситуациях.

Просматривать действия пользователей на компьютере можно в режиме реального времени, наблюдая за потоком активных окон на всех контролируемых машинах. Приложение позволяет блокировать использование веб-сайтов, просмотр которых руководство считает недопустимым в рабочее время. Дополнительно, эта функция гарантирует, что сотрудники не будут посещать сайты, которые могут нанести вред ИТ-ресурсам компании.

Интуитивно понятный инструмент, который дополняет функции мониторинга — Team Behavior Analytics. Он предоставляет аналитическую панель с производительностью и отдельных сотрудников, и всей компании. При богатом функционале, ActivTrak не теряет простоту пользования и не сложен в обучении.

ПО поставляется с семью типами отчетов для полного обзора производительности организации — какие веб-сайты посещаются чаще всего, какие приложения используются и как сотрудники выполняют свои рабочие задачи.

Подойдет для: компаний с численностью сотрудников и рабочих машин от 5 до 1000, владельцев бизнеса, IT-менеджеров, HR-менеджеров и руководителей команд, нуждающихся в повышении результативности работы.

Цена: бесплатный пробный период по запросу, бесплатная версия с ограниченным функционалом, планы начинаются от $7.20 за пользователя в месяц.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows
Развертывание: SaaS
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: N/A
Мониторинг социальных сетей: да
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: да
Запланированные отчеты: да

Kickidler

Мощный инструмент автоматизации контроля персонала, информационной безопасности и повышения эффективности бизнеса. Основные возможности включают онлайн мониторинг компьютеров, запись и воспроизведение истории деятельности сотрудников, анализ эффективности, выявление нарушений.



Kickidler — программное обеспечение мониторинга сотрудников, обладающее возможностями компьютерной криминалистики. С его помощью вы можете убедиться в том, что нарушения безопасности не происходят, а заметив что-то подозрительное, немедленно взять на себя контроль над компьютером.

Для того чтобы сотрудники были сконцентрированы на поставленных перед ними задачах, программное обеспечение позволяет создавать и настраивать правила нарушения работы. Это может включать посещение определенного сайта, низкий уровень рабочей активности, запуск приложения, не касающегося работы или определенный период простоя.

Отслеживание активности сотрудников позволяет получить аналитику и модели поведения — это поможет обнаружить рост и падение вовлеченности сотрудников и оптимизировать бизнес-процесс. Анализ предоставляется в форме графических отчетов.

Kickidler отличает от других ГФТ решений то, что продукт предлагает инструменты самоконтроля, позволяющие сотрудникам получать уведомления о личных нарушениях правил и самостоятельно просматривать отчеты о производительности труда.

Kickidler позволяет устанавливать разноуровневый контроль над возможностями мониторинга — так, например, менеджер отдела может просматривать мониторы сотрудников только своего отдела, а руководителю доступен обзор всех машин организации.

Kickidler популярен в учебных заведениях для мониторинга работы компьютеров в классе. Это позволяет администраторам просматривать в реальном времени действия учащихся на компьютерах.

Подойдет для: предприятий всех размеров и государственных организаций.

Цена: 7 дней бесплатного пробного периода, бесплатная версия с ограниченным функционалом, планы начинаются от $9.99 в месяц за пользователя.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS, Linux/Unix
Развертывание: локальное
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: N/A
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: N/A
Запланированные отчеты: N/A

Veriato Cerebral

ПО мониторинга деятельности сотрудников, предназначенное для повышения производительности, проведения расследования инцидентов безопасности и обеспечения целостности конфиденциальных данных.


В Veriato включены все основные функции мониторинга — мониторинг веб-страниц и файлов, электронной почты, контроль за USB-устройствам, использованием сети, фиксация входа в социальные сети и захват экрана. Но, поскольку компания специализируется на кибербезопасности, в решение еще и множество дополнительных возможностей.

Доступно наблюдение за сотрудниками в режиме "стелс", блокировка сайтов (по URL или категории), создание белых списков (доступ только к указанным сайтам). Для повышения безопасности присутствует кейлоггер, аналитика поведения пользователей, геолокационное отслеживание и оповещения о нарушении безопасности. К этому прилагаются еще два дополнительных модуля: предотвращение потери данных и управление конечными точками.

Достойны упоминания инструменты отслеживания документов и файлов: Veriato записывает полный путь к документу или файлу при его перемещении, а также то, какие пользователи передают, скачивают или загружают. Это распространяется и на любые печатные документы, вложения электронной почты, файлы, переносимые на съемные носители или загружаемую информацию в облачные службы хранения данных.

Подробные отчеты, сгенерированные решением, дают администраторам инструменты для просмотра и анализа абсолютно всего, что делают сотрудники на машинах компании.

Небольшим минусом является то, что несмотря на понятный интерфейс Veriato, за счет многочисленных функций - это не самое простое в освоении решение.

Подойдет для: компаний, которым в решении необходимо сочетание отслеживания активности сотрудников и расширенная киберзащита.

Цена: планы начинаются от $140 за пользователя единоразово.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS, Android
Развертывание: SaaS, локальное
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: N/A
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: да
Запланированные отчеты: да

Work Examiner

Программное обеспечение мониторинга компьютеров и интернета в рабочее время сотрудников в локальной и облачной версии.



Work Examiner - это инструмент, состоящий из трех компонентов: клиент, сервер и консоль. Программное обеспечение клиента должно быть установлено на машинах, которые необходимо отслеживать, а сервер может быть размещен либо на выделенном серверном оборудовании, либо же логи будут отправляться на компьютер администратора. Для просмотра журналов и отчетов о процессах требуется консольное приложение, установленное на машине администратора или на выделенном сервере.

Work Examiner предлагает как записанные сессии, так и онлайн просмотр через режим "стелс" обо всех действиях пользователя, отслеживающий процессы в фоновом режиме. Установка клиента-сервера на компьютеры сотрудников выполняется за считанные минуты, после чего программное обеспечение отслеживает все — от времени, проведенного на веб-сайтах до используемых приложений.

Инструменты веб-фильтрации предоставляют администраторам контролировать то, к чему пользователи получают доступ через Интернет. Здесь представлены различные опции на выбор — блокировка всех сайтов, за исключением нескольких; разрешение ограниченного по времени сеанса серфинга; перенаправление на пользовательские страницы. Автоматические уведомления предупреждают администраторов всякий раз, когда пользователь пытается получить доступ к запрещенному сайту. Блокировать сайты можно и по ключевым словам.

В дополнение к веб-отслеживанию и фильтрации, Work Examiner позволяет следить за локальными компьютерами — например, активное/неактивное время (неактивным считается время, в течение которого нет движения клавиатуры/мыши).

Work Examiner не является таким мощным настраиваемым командным центром наблюдения, как Teramind и не обеспечивает такого уровня показателей производительности труда и анализа поведения пользователей, как ActivTrak. Однако для предприятий, стремящихся к прямому, локальному мониторингу, охватывающему весь спектр деятельности сотрудников, Work Examiner — достойный выбор.

Подойдет для: компаний с количеством от 3 до 10 000 рабочих машин, которые нуждаются в контроле за деятельностью сотрудников в рабочее время с установленной Windows.

Цена: 14 дней бесплатного пробного пользования, планы начинаются от $60 единоразово за пользователя.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS
Развертывание: локальное, SaaS
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: N/A
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: да
Запланированные отчеты: да

StaffCop
Уникальное решение, фокусирующееся на обнаружении и реагировании на инсайдерские угрозы через анализ поведения и контекстной регистрации инсайдерской активности. Архитектура клиент-сервер позволяет отслеживать всю пользовательскую активность на рабочих станциях, системные события и информационные каналы.



StaffCop это решение, которое позволяет не только мониторить деятельность сотрудников, но и выявлять, анализировать и реагировать на инсайдерские угрозы. Оно регистрирует события и действия на различных конечных точках, такие как электронная почта сотрудников, разговоры в чате, работа в сети, на веб-сайте и в файлах, а также использование приложений. Таким образом, программа может автоматически предупреждать администраторов о подозрительных или опасных внутренних событиях и действиях.

Приложение генерирует визуализации данных и отчеты для всестороннего статистического анализа и расследования инцидентов, связанных с безопасностью. Возможна установка политик производительности для назначения их различным отделам или сотрудникам.

StaffCop способен проводить удаленный мониторинг мобильных устройств сотрудников из веб-консоли управления, создавать полностью настраиваемые отчеты с помощью OLAP-кубов, блокировать веб-сайты по ключевым словам, а также внедрять политики информационной безопасности.

Существенным минусом решения является процесс настройки, ведь это локальное решение, не предлагающее возможности развертывания на основе облака. Доступ к панели администрирования можно получить через веб-браузер, но лишь после установки программного обеспечения на сервере или создания виртуальной машины.

Но само отслеживание производительности и аналитика поведения в StaffCop находятся на уровне ActivTrak и Work Examiner, за счет широких возможностей и настройки того, какие приложения и веб-сайты являются продуктивными и непродуктивными, генерирования отчетов, захвата экрана и функций расследования инцидентов безопасности.

Подойдет для: государственных и частных предприятий с количеством пользователей и рабочих станций от 5 до 2500.

Цена: 15 дней бесплатного пробного пользования, планы начинаются от $69 за пользователя единоразово.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows
Развертывание: локальное
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: да
Аналитика поведения пользователя: да
Защита от инсайдерских угроз: да
Запланированные отчеты: да

Workpuls Employee Monitoring Software

Программа автоматического учета рабочего времени, которая предоставляет информацию о затраченных на конкретные проекты часах и ведущая подсчет времени в используемых приложениях и на веб-сайтах.



WorkPuls это автоматизированное решение для отслеживания рабочего времени, которое дает работодателям общую картину того, как их сотрудники выполняют задачи. Обзор ведется в режиме реального времени, что является важным компонентом микроменеджмента. Программное обеспечение простое в использовании и не нуждается в сложной предварительной установке. После нехитрой настройки WorkPuls автоматически работает в фоновом режиме на компьютерах сотрудников. Важной отличием продукта от многих конкурентов является тот факт, что по умолчанию только руководству разрешается просматривать отчеты.

WorkPuls помогает идентифицировать как лучших, так и наименее продуктивных сотрудников. Система разработана, чтобы определять области работы, которые являются сложными и трудоемкими и влияют на общую производительность вашей организации.

Дополнительно доступен захват экрана, частота действия не только настраивается, но и включается вручную при необходимости. Workpuls упрощает проектный менеджмент — например, вы можете добавлять проекты и задачи и назначать их так, чтобы все соответствующие стороны были в одной группе. Присутствует возможность устанавливать предполагаемый бюджет на задачу.

Подойдет для: малого и среднего бизнеса, компаний с удаленными офисами и предприятий с отделами поддержки.

Цена: 14 дней бесплатного пробного пользования, планы начинаются от $6 за пользователя в месяц

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS
Развертывание: локальное, SaaS
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: N/A
Мониторинг социальных сетей: N/A
Аналитика поведения пользователя: N/A
Защита от инсайдерских угроз: N/A
Запланированные отчеты: да

Ekran System UAM

Передовое решение обнаружения внутренних угроз в компаниях любого размера, способное записывать все терминальные, удаленные, локальные пользовательские сеансы и предупреждать персонал службы безопасности о подозрительных событиях.



Компания Ekran предлагает больше, чем инструменты просмотра сеансов работы сотрудников: решение поставляется с гибкими оповещениями, отчетами, инструментами управления доступом и реагированием на инциденты.

Эта мощная единая централизованная платформа мониторинга помогает предприятиям обеспечивать безопасность и сохранность критически важных данных, активов и сетевой инфраструктуры. Каждая пользовательская сессия записывается в видео формате и индексируется с использованием метаданных для легкого доступа и поиска.

Система Ekran отличается от других решений тем, что работая в фоновом режиме, она не вмешивается и не блокирует легитимные процессы из-за ложных срабатываний. А при обнаружении возможной угрозы другие процессы не затрагиваются. С системой Ekran вы можете быть очень проактивными, так как ПО может настраиваться на немедленную отправку уведомлений о потенциальной угрозе или опасном действии.

Решение удовлетворяет потребности как крупных предприятий, так и малого и среднего бизнеса. Продукт лицензируется по количеству контролируемых конечных точек, при этом все компоненты управления предоставляются бесплатно, что делает развертывание любого размера экономически эффективным.

Подойдет для: предприятий в сфере здравоохранения, финансов, поставщиков услуг, системных интеграторов, страхования, государственных учреждений, образовательного сектора.

Цена: 30 дней бесплатного пробного пользования, от $500 единоразово.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS, Linux/Unix
Развертывание: локальное
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: да
Аналитика поведения пользователя: N/A
Защита от инсайдерских угроз: N/A
Запланированные отчеты: да

EmpMonitor

Облачная программа для отслеживания и повышения производительности труда и обеспечения безопасной рабочей среды.



Основными из функциональных возможностей EmpMonitor являются мониторинг деятельности, блокировка веб-сайтов, фильтрация контента. Будучи простым в установке, решение ориентировано не только на рабочие среды, но и на родителей, которые хотят следить за компьютером и деятельностью своих детей онлайн.

Продукт может генерировать отчеты об использовании приложений и веб-сайтов. С помощью этих отчетов администраторы узнают как о конкретной деятельности онлайн, так и об использовании устройств, которые снижают производительность труда сотрудников.

Спецификацией EmpMonitor являются многогранные отчеты, которые делятся на два типа: использование сайтов и приложений. В них показывается, на какую активность сотрудник потратил большая часть времени, и сколько часов провел на сайтах и в приложениях. Отчетность генерируется и на уровне предприятия, показывая конкретный процент времени, потраченного на онлайн-деятельность, по отношению к общему времени, затраченному компанией.

Еще одна опция EmpMonitor — возможность настройки того, что определяется как продуктивная деятельность.

У EmpMonitor — удобная инструментальную панель. Она структурирует сводки данных в одном месте, позволяя охватывать общий обзор компьютеров, за которыми следят администраторы. Здесь отображается текущий день, быстрая статистика о том, сколько продуктивного и непроизводительного времени было потрачено, журнал активности, а также самые посещаемые веб-сайты и приложения.

Подойдет для: малого и среднего бизнеса, государственных и образовательных учреждений

Цена: от $10 в месяц за пользователя

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows
Развертывание: SaaS, AWS
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: N/A
Аналитика поведения пользователя: N/A
Защита от инсайдерских угроз: N/A
Запланированные отчеты: да

REFOG Computer Monitoring Software

Программное обеспечение мониторинга сотрудников, служащее отличным инструментом повышения производительности труда и защиты данных компании от нарушений безопасности и действий нелояльных сотрудников.



Refog Employee Monitor — регистратор нажатий клавиш и программный захват экрана, работающий бесшумно в фоновом режиме на компьютерах сотрудников. Кроме этого, Refog позволяет предприятиям защищать информацию о своей компании от потенциальных угроз безопасности. Помимо аудита нажатий клавиш, ПО сохраняет скриншоты активных мониторов.

Продукт поставляется предварительно настроенным, но по желанию его можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Эти настройки включают в себя включение и выключение мониторинга определенных пользователей, введение ключевых слов и фраз, на которые будет срабатывать оповещение, частоту доставки отчетов, фильтр лог-файлов.

Employee Monitor не нужно устанавливать вручную, так как доступна функция удаленной инсталляции: установите Refog на всех сетевых компьютерах и настройте его удаленно в пару кликов. Refrog позволяет работодателям отслеживать действия сотрудников в режиме реального времени.

Еще Refog может быть настроен на отправку сообщений по электронной почте в связи с определенными событиями, такими как использование ключевых фраз или попытке передачи файлов компании. С помощью этого предприятия могут максимизировать безопасность своих активов и свести к минимуму несанкционированный доступ.

Подойдет для: предприятий малого и среднего размера и родительского контроля за компьютером ребенка.

Цена: от $92 за одну лицензию.

Интерфейс



Платформы мониторинга: Windows, macOS
Развертывание: локальное, SaaS
Мониторинг сайтов и приложений: да
Кейлоггер: да
Мониторинг социальных сетей: да
Аналитика поведения пользователя: N/A
Защита от инсайдерских угроз: N/A
Запланированные отчеты: N/A


———
Для ROI4CIO подготовила Наталка Чех

Комментариев нет